пятница, 3 мая 2013 г.

Подготовка и проведение ортодоксального урока подразумевает определенный алгоритм действий:

  • Организационный момент, который характеризуется внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку.
  • Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме
  • Сообщение темы урока
  • Постановка цели занятия перед учащимися
  • Организация восприятия и осмысления новой информации
  • Первичная проверка понимания
  • Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении ( в том числе смена вариантов) по образцу
  • Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений
  • Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений
  • Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемой учителем и учащимися, оценка знаний
  • Домашнее задание
  • Подведение итогов урока.

А что если изменить этапность урока? И пусть учащиеся сами определят тему в конце урока. Получилось интересно. Приглашаем Вас на урок "Генетическая взаимосвязь между классами органических соединений" (9 класс)

Комментариев нет:

Отправить комментарий