Подготовка и проведение ортодоксального урока подразумевает определенный алгоритм действий:
- Организационный момент, который характеризуется внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку.
- Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме
- Сообщение темы урока
- Постановка цели занятия перед учащимися
- Организация восприятия и осмысления новой информации
- Первичная проверка понимания
- Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении ( в том числе смена вариантов) по образцу
- Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений
- Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений
- Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемой учителем и учащимися, оценка знаний
- Домашнее задание
- Подведение итогов урока.
А что если изменить этапность урока? И пусть учащиеся сами определят тему в конце урока. Получилось интересно. Приглашаем Вас на урок "Генетическая взаимосвязь между классами органических соединений" (9 класс)
Комментариев нет:
Отправить комментарий