воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Проблема преподавания химии в гуманитарных классах?
Не трудно себе представить как сложно ученику с гуманитарной одаренностью, правополушарным мышлением, проявляющему интерес к изучению филологии, поэзии, литературному творчеству, воспринимать огромный поток информации по химии - формулы, уравнения, законы, причинно - следственные связи. Понятно, что в отличие от математиков, словесники не могут формализовать материал. Что можно сделать, чтобы ученик не утратил интерес к предмету и остался работоспособным , выдерживающим довольно большую нагрузку? А если попробовать мыслить поэтическими категориями? Интересно? Тогда приглашаю вас на открытый урок по химии. Вот, что у нас получилось. Автор химической поэзии - Струц Оксана Владимировна.

2 комментария:

  1. Очень понравились стихи Даниила

    ОтветитьУдалить
  2. Стихи Оксаны Владимировны, а оформление Даниила. В содружестве получилось неплохо. Урок был необычным, дети отвечали рифмоваными строками да и подготовка вдохновляла. Эта наша работа - победитель городского этапа Международного конкурса "Вода и жизнь".

    ОтветитьУдалить